Ремонт подвески

Ремонт подвески квадроцикла ATV и UTV

Подвеска квадроцикла несет ответственную роль в борьбе с бездорожьем. Именно от того в каком состоянии находятся элементы подвески квалроцикла: шаровые опоры, сайлентблоки, втулки стабилизатора зависит, насколько ваш квадроцикл будет преодолевать препятствия на своем пути.

Ремонт подвески квадроцикла

Наши специалисты производят ремонт подвески квадроцикла с применением современного оборудования, инструментов и оригинальных деталей. В данной области могут производиться следующие работы:

  • замена амортизаторов
  • замена шаровой (слойной) опоры
  • замена подшипника ступицы
  • замена рулевой тяги
  • втулок рычагов, поворотных кулаков и т.д.
  • регулировка развал-схождения
  • замена масла в редукторе

Почему мы?


У нас большой опыт в ремонте и обслуживании квадроцикла любых моделей и производителей, а также большой склад запчастей, благодаря чему мы можем отремонтировать Ваш квадроцикл в кратчайшие сроки.

Производим ремонт и техническое обслуживание подвески квадроциклов следующих марок: Brp Can-am, Yamaha, Polaris.

Ремонт подвески квадроцикла
Ремонт подвески квадроцикла

Ходовая часть или подвеска

Это совокупность деталей и механических узлов, обеспечивающих определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения квадроцикла.

Интуитивно, независимо от количества опыта, водитель чувствует свой квадроцикл, и при появлении посторонних шумов при езде по неровностям при сбрасывании газа при появлении чрезмерных кренов в поворотах подозрение упадет на неисправность в ходовой части квадроцикла.

Основными причинами возникновения неисправностей есть износ деталей или установка в комплектации квадроцикла низкокачественных запчастей.

Ремонт передней подвески квадроцикла

Данный процесс включает в себя полный обзор нашими специалистами квадроцикла снизу на наличие: трещин, следов удара от дорожных помех, поиск люфтов в стойках стабилизатора, в шаровых опорах и рулевых наконечниках и деформированных рычагах.

При обнаружении неисправности хозяину будет предложен вариант ремонта или замены неисправных деталей.

Рередней подвески квадроцикла
Рередней подвески

Ремонт задней подвески квадроцикла.

Включает проведение тех же процедур, что и при проверке состояния передней подвески. То есть мы проверяем люфты в втулках качения, ступичные подшипники, состояние пружин, амортизатора (в случае неисправности нашими специалистами осуществляется замена амортизаторов), состояние сайлентблоков и тормозных дисков.

Все решения по замене и ремонту квадроцикла принимаются мастером при согласовании всех условий с владельцем квадроцикла. Ходовая часть любого квадроцикла несет на себе наиболее тяжелую ношу, именно поэтому осмотр ходовой следует проводить не реже одного раза в квартал.

Следует не забывать, что, экономя на ремонте своего квадроцикла, вы прежде всего экономите на собственной безопасности. Мы располагаем наиболее лояльными ценами, прекрасными техническими условиями и опытными механиками, способными в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт подвески квадроцикла.

Замена амортизаторов квадроцикла

Без всякого сумніву, що елемент будь-якого позашляхового транспортного засобу — це амортизатори. І в великій мірі вони визначають, як квадроцикл буде управлятися, долати перешкоди і доставляти комфорт від поїздки.

Також як і шини, амортизатори бувають різних типів і підбираються до різних типів доріг і бездоріжжя. Наша майстерня встановлює амортизатори тільки перевірених і надійних виробників, які зарекомендували свою продукцію не тільки на українському ринку, але і на міжнародному.

Замена амортизаторов квадроцикла
Замена амортизаторов

Замена шаровой опоры на квадроцикле

От исправности шаровой опоры зависит не только работа подвески квадроцикла, но и жизнь водителя. Как всякая деталь подвески, так и шаровая опора требует должного внимания, особенно в условиях агрессивного вождения.

Основной причиной выхода из строя шаровой опоры является разрыв пыльника и попадание в шарнир воды и грязи. Обязательно следите за состоянием пыльников, целостность пыльника – это увеличение продолжительности срока службы шаровой опоры.

Некоторые умельцы умудряются приспосабливать шаровые опоры от отечественных автомобилей, наваривают стаканчики и с помощью знакомых токарей перетачивают вкладыши. Менять или ремонтировать, решать вам, но мы считаем, что безопасность на первом месте и на этом не стоит экономить.

Обратившись к нам за помощью в выборе шаровых опор, Вы можете быть приятно удивлены, что приобрести и заменить оригинальные шаровые опоры на квадроцикле в нашей мастерской можно практически за те же деньги, которые Вы потратили бы на их ремонт.

Замена подшипника ступицы квадроцикла

Не смотря на то, что на ступице устанавливаются достаточно мощные подшипники, при попадании влаги внутрь накрываются и они. Понять, что пора менять подшипник ступицы достаточно просто, для этого необходимо на ровном участке дороги разогнать квадроцикл и прислушаться. Если вы услышали, что появился выразительный гул в месте крепления колес, пора менять подшипник, а возможно и не один.

Ценовой диапазон подшипников достаточно широк, здесь все зависит от производителя и от бренда, но нужно понимать, что от постоянного ныряния в грязь бренд не защитит, а может прослужить столько же, что и китайский аналог.

Элементарная консультация с нашими специалистами позволит Вам получить полную информацию по подбору подшипников на квадроцикл, а при желании и выполнить ремонт.

Замена рулевой тяги квадроцикла

Немного о рулевых тягах. Само название детали говорит за себя, и если они повреждены (чаще погнуты после преодоления серьезных препятствий) о комфортном управлении квадроциклом не может быть и речи. Можно, конечно снять, погреть и поправить, но характеристики уже будут вдали от заводских.

Многие экспериментируют, вытачивают усиленные тяги под подобранные более мощные рулевые наконечники, и получают удовольствие от проделанной работы.

Мы такие эксперименты только поздравляем и с удовольствием можем подсказать выход в той или иной ситуации. Американские и японские производители запчастей для квадроциклов путем проб и ошибок разработали довольно неплохие рулевые тяги и наконечники, поэтому все же рекомендуем остановить свой выбор на них.

Регулировка угла развала-схождения на квадроцикле

Якщо тиск в шинах однаковий, а квадроцикл тягне в бік при прямо виставленому кермі, необхідно перевірити сходження і розвал коліс. Якщо цим знехтувати, то в результаті отримаєте нерівномірний знос гуми.

Хочемо звернути увагу, що на деяких квадроциклах розвал коліс не регулюється і встановлюється заводом виробником. Нашими майстрами розроблена унікальна методика по регулюванню розвалу — сходження квадроциклів, тому звернувшись до нас ви отримаєте кваліфіковану допомогу в регулюванні.

Замена масла в редукторе квадроцикла

В принципе, сама процедура замены масла в редукторе несложна и при наличии необходимого инструмента можно выполнить самому. Главное знать объем и не допустить перелива масла, в противном случае готовьтесь к замене сальников редуктора.

Какое масло заливать? И трансмиссионное и обычное моторное масло (желательно синтетика или полусинтетика) все равно хорошо справляются со своей задачей. Менять желательно почаще, и тем самым не допускать, чтобы в редуктор попала вода.

Если кто-то использует квадроцикл сезонно, то по завершению сезона рекомендуем обязательно масло заменить. Получить консультацию или записаться на замену масла можно позвонив в Квадро Сервис.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нашим офисом по телефону.

+38 066 530 33 80

error: Content is protected !!