Ремонт вариатора квадроцикла ATV и UTV
Вариатор – наиболее распространенный тип трансмиссии на квадроциклах. При эксплуатации в жестких условиях он очень быстро выходит из строя из-за перегрева или разрыва ремня. При этом следует помнить, что на каждом квадроцикле есть свои особенности работы коробки. Поэтому внимательно изучите руководство пользователя, прежде чем ездить на квадроцикле. Иначе вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.

Действительно, процесс восстановления вариатора достаточно длинный и трудоемкий. Сложность работ зависит от степени поломки и особенностей конструкции квадроцикла. В среднем на такой ремонт уходит 5-6 часов. Ремень вариатора можно заменить и самостоятельно, а вот с более серьезными поломками лучше не играть. Сразу обращайтесь к квалифицированным механикам в сервисном центре Квадро Сервис.
Что включает в себя ремонт вариатора квадроцикла в Квадро Сервис:
- Замена ремня вариатора
- Замена слайдеров вариатора
- Замена сцепления
Замена ремня вариатора на квадроцикле
Ремень вариатора является расходным материалом и частота его замены напрямую зависит от стиля езды. К примеру, при максимальных нагрузках на двигатель вариатор сильно нагревается, а от него уже достается и ремню.

Производители ремней с каждым годом их пробуют модернизировать и сделать более выносливыми. Как понять, что нужно заменить ремень?
Первое, это когда появляется запах жженой резины из-под крышки вариатора, второе, это внезапное снижение максимальной скорости, ну и третье – это при попытке двинуться с места, квадроцикл не подает признаков движения.
Устанавливайте только рекомендованные ремни для Вашей модели квадроцикла, так что Вы сохраните вариатор от поломки. И помните, что попытка установить ремень не соответствующий вариатору, чревата последствиями капитального ремонта.
Замена слайдеров вариатора на квадроцикле
Слайдеры вариатора (ещё их называют скользители) служат для обеспечения правильного перемещения ремня по шкиву. Изготовляются они обычно из капролона.

Впоследствии они изнашиваются, могут взлететь с посадочных мест и привести вариатор в негодность. А бывает так, что после сильных нагрузок на вариатор слайдеры плавятся, а коробка не справляется со своими функциями. Чаще перегрев происходит из-за попадания влаги в вариатор.
Замена сцепления на квадроцикле
Сцепление квадроциклов с вариаторной трансмиссией имеет ограниченный срок службы, по истечении которого его необходимо заменить. Сцепление придает движению квадроцикл благодаря прижимным колодкам, которые за счет центробежной силы разводятся и прижимаются к чашке вариатора.

Так вот, со временем накладки на колодках стираются, и если не произвести их замену вовремя может произойти так, что металлические колодки повредят чашку. Если при начале движения из-под крышки вариатора раздается металлический лязг, значит колодки полностью изготовились.
Никогда не доводите сцепление до такого состояния, в противном случае придется менять не только сцепление, но и чашку вариатора.
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по телефону.


