Ремонт вариатора

Ремонт вариатора квадроцикла ATV и UTV

Вариатор – наиболее распространенный тип трансмиссии на квадроциклах. При эксплуатации в жестких условиях он очень быстро выходит из строя из-за перегрева или разрыва ремня. При этом стоит помнить, что на каждом квадроцикле есть свои особенности работы коробки передач. Поэтому внимательно изучите руководство пользователя перед тем, как ездить на квадрике. Иначе вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.


Действительно, процесс восстановения вариатора достаточно долгий и трудоемкий. Сложность работ зависит от степени поломки и особенностей конструкции квадроцикла. В среднем на такой ремонт уходит 5-6 часов. Ремень вариатора можно заменить и самостоятельно, а вот с более серьезными поломками лучше не играться. Сразу обращайтесь к квалифицированным механикам в сервисном центре KVADROSERVICE.Ремонт варитора


Что включает ремонт вариатора квадроцикла в Kvadro Service:

  • Замена ремня вариатора
  • Замена слайдеров вариатора

  • Замена сцепления

Замена ремня вариатора на квадроцикле

Ремень вариатора является расходным материалом и частота его замены напрямую зависит от стиля езды. Например, при максимальных нагрузках на двигатель вариатор сильно нагревается, а от него уже достаётся и ремню. Производители ремней с каждым годом их пытаются модернизировать и сделать более выносливыми. Как понять, что необходимо заменить ремень? Первое, это когда появляется запах палёной резины из под крышки вариатора, второе, это внезапное снижение максимальной скорости, ну и третье — это при попытке тронуться с места,  квадроцикл не подает признаков движения. Устанавливайте только рекомендованные ремни для Вашей модели квадроцикла, так Вы сохраните вариатор от поломки. И помните, что попытка установить ремень не соответствующий вариатору, чревата последствиями капитального ремонта.


Замена слайдеров вариатора на квадроцикле

Слайдеры вариатора (ещё многие их называют скользители) служат для обеспечения правильного перемещения ремня по шкиву. Изготавливаются они обычно из капролона. Со временем они изнашиваются, могут слететь с посадочных мест и привести вариатор в негодность. А бывает так, что после сильных нагрузок на вариатор, слайдеры плавятся, а коробка не справляется со своими функциями. Чаще всего перегрев происходит из-за попадания влаги в вариатор.


Замена сцепления на квадроцикле

Сцепление квадроциклов с вариаторной трансмиссией имеет ограниченный срок службы, по истечению которого его необходимо заменить. Сцепление приводит в движение квадроцикл благодаря прижимным колодкам, которые за счет центробежной силы разводятся и прижимаются к чашке вариатора. Так вот, со временем накладки на колодках стираются, и если не произвести их замену вовремя может произойти так, что металлические колодки  повредят чашку. Если при начале движения из под крышки вариатора раздаётся металлический лязг, значит колодки полностью выработались. Никогда не доводите сцепление до такого состояния, иначе придется менять не только сцепление, но и чашку вариатора.


Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефону +38 098 779 8709