Ремонт подвески

Ремонт подвески квадроцикла ATV и UTV

Подвеска квадроцикла несет ответственную роль в борьбе с бездорожьем. Именно от того в каком состоянии находятся элементы подвески квалроцикла: шаровые опоры, сайлентблоки, втулки стабилизатора зависит насколько ваш квадроцикл будет преодолевать препятствия на своем пути. Наши специалисты осуществляют ремонт подвески квадроцикла с применением современного оборудования, инструментов и оригинальных деталей. В данной области могут проводиться следующие работы:

Ремонт квадроциклов

  • замена амортизаторов
  • замена шаровой опоры,
  • замена подшипника ступицы
  • замена рулевой тяги, втулок рычагов, поворотных кулаков и т.д.
  • регулировка развал-схождения
  • замена масла в редукторе

Почему мы?

У нас большой опыт в ремонте и обслуживании квадроциклов любых моделей и производителей, а также большой склад запчастей, благодаря чему, мы можем отремонтировать Ваш квадроцикл в кратчайшие сроки. Производим ремонт и техническое обслуживание подвески квадроциклов следующих марок: Brp Can-am, Yamaha, Polaris.


Ходовая часть или подвеска.

Это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения квадроцикла. Интуитивно, независимо от количества опыта, водитель чувствует свой квадроцикл, и при появлении посторонних шумов при езде по неровностям при сбросе газа при появлении чрезмерных кренов в поворотах подозрение падёт на неисправность в ходовой части квадроцикла. Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка в комплектации квадроцикла низкокачественных запчастей.

Ремонт передней подвески квадроцикла.

Данный процесс включает в себя полный осмотр нашими специалистами квадроцикла снизу на наличие: трещин, следов удара от дорожных препятствий, поиск люфтов в стойках стабилизатора, в шаровых опорах и рулевых наконечниках и деформированных рычагов. При выявлении неисправности хозяину будет предложен вариант ремонта или замены неисправных деталей.

Ремонт задней подвески квадроцикла.

Включает в себя проведение тех же процедур, что и при проверке состояния передней подвески. То есть мы проверяем люфты в втулках качения, ступичных подшипников, состояние пружин, амортизатора (в случае неисправности нашими специалистами осуществляется замена амортизаторов), состояние сайлентблоков и тормозных дисков. Все решения по замене и ремонту квадроцикла принимаются мастером при согласовании всех условий с владельцем квадроцикла. Ходовая часть любого квадроцикла несёт на себе наиболее тяжелую ношу, именно поэтому осмотр ходовой следует проводить не реже, чем один раз в квартал. Следует не забывать, что, экономя на ремонте своего квадроцикла, вы, прежде всего, экономите на собственной безопасности. Мы располагаем наиболее лояльными ценами, прекрасными техническими условиями и опытными механиками, способными в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт подвески квадроцикла.

Замена амортизаторов квадроцикла

Без всякого сомнения, что элемент любого внедорожного транспортного средства — это амортизаторы.  И в большой степени они определяют, как квадроцикл будет управляться, преодолевать препятствия и доставлять комфорт от поездки. Также как и шины, амортизаторы бывают разных типов и подбираются к разным типам дорог и бездорожья. Наша мастерская устанавливает амортизаторы только проверенных и надежных производителей, зарекомендовавших свою продукцию не только на украинском рынке, но и на международном.

Замена шаровой опоры на квадроцикле

От исправности шаровой опоры зависит не только работа подвески квадроцикла, но и жизнь водителя. Как любая деталь подвески, так и шаровая опора требует должного внимания, особенно в условиях агрессивного вождения. Основной причиной выхода из строя шаровой опоры является разрыв пыльника и попадание в шарнир воды и грязи. Обязательно следите за состоянием пыльников, целостность пыльника — это повышение длительности срока службы шаровой опоры. Некоторые умельцы умудряются приспосабливать шаровые опоры от отечественных автомобилей, наваривают стаканчики и с помощью знакомых токарей перетачивают вкладыши. Менять или ремонтировать, решать Вам, но мы считаем, что безопасность на первом месте и на этом не стоит экономить. Обратившись к нам за помощью в выборе шаровых опор, Вы можете быть приятно удивлены, что приобрести и заменить оригинальные шаровые опоры на квадроцикле в нашей мастерской, можно практически за те же деньги, которые Вы потратили бы на их ремонт.

Замена подшипника ступицы квадроцикла

Не смотря на то, что на ступицы устанавливаются достаточно мощные подшипники, при попадании влаги внутрь накрываются и они. Понять, что пора менять подшипник ступицы достаточно просто, для этого необходимо на ровном участке дороги разогнать квадроцикл и прислушаться. Если вы услышали, что появился  отчётливый гул в месте крепления колес, то пора менять подшипник, а возможно и не один.  Ценовой диапазон подшипников достаточно широк, здесь все зависит от производителя и от бренда, но нужно понимать, что от постоянного ныряния в грязь бренд не защитит, а может прослужить столько же, что и китайский аналог. Элементарная консультация с нашими специалистами, позволит Вам получить полную информацию по подбору подшипников на квадроцикл, а при желании и выполнить ремонт.

Замена рулевой тяги квадроцикла

Немного о рулевых тягах. Само название детали говорит за себя, и если они повреждены (чаще всего погнуты после преодолевания серьёзных препятствий) о комфортном управлении квадроциклом не может быть и речи. Можно, конечно снять, погреть и поправить, но характеристики уже будут далеко от заводских. Многие экспериментируют, вытачивают усиленные тяги под подобранные более мощные рулевые наконечники, и получают удовольствие от проделанной работы. Мы такие эксперименты только приветствуем и с удовольствием можем подсказать выход в той или иной ситуации.  Американские и японские производители запчестей для квадроциклов, путём проб и ошибок разработали довольно неплохие рулевые тяги и наконечники, поэтому всё таки рекомендуем остановить свой выбор на них.

Регулировка угла развала-схождения на квадроцикле.

Если давление в шинах одинаковое, а квадроцикл тянет в сторону при прямо выставленном руле, необходимо проверить схождение и развал колес. Если этим пренебречь, то в итоге получите неравномерный износ резины. Хотим обратить внимание, что на некоторых квадроциклах развал колес не регулируется и устанавливается заводом изготовителем. Нашими мастерами разработана уникальная методика по регулировке развала — схождения квадроциклов, поэтому обратившись к нам вы получите квалифицированную помощь в регулировке.

Замена масла в редукторе квадроцикла.

В принципе сама процедура замены масла в редукторе несложная и при наличии необходимого инструмента можно выполнить самому. Главное знать объём и не допустить перелива масла, в противном случае готовьтесь к замене сальников редуктора. Какое масло заливать? И трансмиссионное и обыкновенное моторное масло (желательно синтетика или полусинтетика) одинаково хорошо справляются со своей задачей. Менять желательно почаще, и тем самым не допускать, чтобы в редуктор попала вода. Если кто — то использует квадроцикл сезонно, то по завершению сезона рекомендуем  обязательно масло заменить. Получить консультацию или записаться на замену масла можно позвонив в KVADRO SERVICE.


Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нашим офисом по телефону

+38 066 530 33 80